aA
В четверг вечером, 15 октября, около девяти часов вечера глава Избирательной акции поляков Литвы Вальдемар Томашевский в пиццерии "Субмаринас" в Вильнюсе встретился с директором "Первого Балтийского канала" Антоном Блиновым.
Томашевского зафиксировали на встрече с главой "Первого Балтийского канала"
© Znad Wilii

Во встрече, которая продолжалась более часа, принимали участие пять человек. Кроме В.Томашевского, там была член Вильнюсского совета Ромуальда Пощевецкая, которая ранее также работала на этом телеканале, сообщает Znad Wilii. После встречи ни одна сторона не рассказала о том, какой была цель данной встречи. В.Томашевский сказал, что встреча была дружеской. На вопрос, что связывает его в ПБК, он ответил, что "многое".

Согласно отчету, в котором расследовалось финансирование избирательной кампании на последних выборах, ИАПЛ потратила на рекламу в СМИ 166 000 евро, из которых 146 000 было потрачено на русскоязычные СМИ в Литве.

Большую часть этих денег получил именно ПБК. Печатная пресса на русском языке получила намного меньшую сумму. К примеру, "Экспресс-неделя" - 20 000 евро. СМИ на польском языке не получили практически никаких средств. Единственное издание Tygodnik Wileńszczyzny получило почти 13 000 евро.

DELFI напоминает, что в объявленном в 2014 году отчете Департамента государственной безопасности сообщалось, что одним из инструментов влияния России в Литве при реализации задач информационной и идеологической политики являются русскоязычные СМИ "Литовский курьер", "Обзор", "Экспресс-неделя" и "Первый Балтийский канала".

Согласно ДГБ, упомянутые СМИ не публикуют аналитических материалов и материалов-расследований. Они перепечатывают статьи российских СМИ, публикуют интервью с российскими пропагандистами.

Вильнюсский окружной административный суд в 2013 году останавливал ретрансляцию ПБК на территории Литвы с учетом обращения Комиссии по радио и телевидению.

Решение комиссии обратиться в суд тогда было принято после того, как на ПБК была показана пропагандистская передача о событиях 13-го января.

В свою очередь в 2014 году Латвийский совет электронных СМИ оштрафовал ПБК за повторное предоставление односторонней, необъективной информации о событиях на Украине и назначил штраф в 3600 евро.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

ru.DELFI.lt

TOP новостей

В Литве найти строителя или мастера - миссия очень непростая (10)

В Литве рынок недвижимости постепенно накаляется,...

С понедельника меняется список пораженных стран (10)

Эпидемиологическая ситуация понемногу улучшается,...

Коронавирус в Литве: 66 новых случаев, скончались 3 человека (4)

За минувшие сутки в Литве подтверждено 66 новых случаев...

С понедельника в Литве от коронавируса прививают детей 12-15 лет (20)

С понедельника, 14 июня, в Литве от коронавируса...