aA
Лидер Избирательной акции поляков Литвы (ИАПЛ) Вальдемар Томашевский не видит никакой сенсации в том, что он встречался с представителями "Первого Балтийского канала".
Томашевский прокомментировал встречу с главой "Первого Балтийского канала"
© Znad Wilii

"Я думаю, что в этом нет никакой сенсации. "Первый Балтийский канал" - это легальное телевидение, которое работает и в Литве, ему дают интервью наши политики, включая представителей высшей власти. Как политик, после получения приглашения, я встретился с их представителями. Итак, тут нет никакой сенсации, обычная встреча", - сказал 16 октября на пресс-конференции в парламенте Томашевский.

Появившееся в СМИ сообщение о его встрече с директором "Первого Балтийского канала" Антоном Блиновым он расценил, как нападки на него и ИАПЛ.

"Перед каждым митингом или другими акциями, во время которых мы хотим обратить внимание на ухудшение положения граждан нашей страны, в СМИ организуют определенное нападение на нашу партию и лично на меня", - сказал Томашевский.

В пятницу представители нацменьшинств и профсоюзов готовят митинг. По словам организатора митинга ИАПЛ, цель протеста - обратить внимание на несправедливость социальной политики и политики в сфере образования в Литве.

Вильнюсская мэрия выдала разрешение на проведение митинга у здания правительства. В нем могут принять участие больше 2000 человек.

DELFI напоминает, что 15 октября, около девяти часов вечера глава Избирательной акции поляков Литвы Вальдемар Томашевский в пиццерии "Субмаринас" в Вильнюсе встретился с директором "Первого Балтийского канала" Антоном Блиновым.

Во встрече, которая продолжалась более часа, принимали участие пять человек. Кроме В.Томашевского, там была член Вильнюсского совета Ромуальда Пощевецкая, которая ранее также работала на этом телеканале, сообщает Znad Wilii. После встречи ни одна сторона не рассказала о том, какой была цель данной встречи. В.Томашевский сказал, что встреча была дружеской. На вопрос, что связывает его в ПБК, он ответил, что "многое".

Согласно отчету, в котором расследовалось финансирование избирательной кампании на последних выборах, ИАПЛ потратила на рекламу в СМИ 166 000 евро, из которых 146 000 было потрачено на русскоязычные СМИ в Литве. Большую часть этих денег получил именно ПБК.

Печатная пресса на русском языке получила намного меньшую сумму. К примеру, "Экспресс-неделя" - 20 000 евро. СМИ на польском языке не получили практически никаких средств. Единственное издание Tygodnik Wileńszczyzny получило почти 13 000 евро.

DELFI напоминает, что в объявленном в 2014 году отчете Департамента государственной безопасности сообщалось, что одним из инструментов влияния России в Литве при реализации задач информационной и идеологической политики являются русскоязычные СМИ "Литовский курьер", "Обзор", "Экспресс-неделя" и "Первый Балтийский канала".

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

ELTA
Be raštiško ELTA sutikimo šios naujienos tekstą kopijuoti draudžiama.

TOP новостей

Новый рейтинг: по-прежнему лидируют консерваторы (7)

Новый рейтинг показывает скачок доверия к лидеру...

Второй день митинга: около парламента протестуют около 50 человек (1)

В среду около 50 человек продолжает акцию протеста у...

Премьер Литвы привита второй дозой AstraZeneca (1)

В среду утром литовский премьер-министр Ингрида...

В четверг по всей Литве можно будет привиться без предварительной регистрации (1)

С целью повышения темпов вакцинации от коронавируса, в...