aA
Савеловский суд Москвы отказался удовлетворять иск о защите чести и достоинства основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального к телеканалу «Россия-1». Об этом в понедельник, 12 июля, сообщает корреспондент Дождя.
Суд отказался удовлетворить иск Навального к ВГТРК
© Stopkadras

Навальный подавал иск к телекомпании ВГТРК, телеведущему Дмитрию Киселеву и журналисту телеканала «Россия 1» Евгению Попову. Он обратился в суд с иском о защите чести и достоинства после анонса фильма «Эффект Браудера» на телеканале «Россия-1».

В эфире программы «Вести недели» 10 апреля был показан сюжет, в котором утверждалось, что работу Навального финансируют зарубежные спецслужбы. В частности речь шла о связи политика с главой фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером, которого телеканал назвал «агентом британских спецслужб».

По мнению ответчиков, Навальный не предъявил доказательств порочащего характера информации.

Навальный назвал сюжет выдуманным и непрофессиональным. Среди нарушений, на которые он обратил внимание, кадры из офиса ФБК недалеко от станции метро «Автозаводская», которые вышли в эфир с подписью «Киев, Украина».

В беседе с Дождем бывший агент ЦРУ Валери Плейм, чье имя упоминается в одном из показанных в сюжете документов, сказала, что никогда не слышала имен Навального и Браудера.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

Телеканал "Дождь"