aA
Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов за несоблюдение правил вещания. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
RT
RT
© PA / Scanpix

Расследование службы показало, что RT не смог сохранить "должную беспристрастность" в семи новостных сюжетах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года. Сюжеты были в основном связаны с освещением реакции британских властей на события в Солсбери, а также конфликта в Сирии.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку в отношении канала BBC World News в России после того, как Ofcom обвинил RT в необъективности. По ее итогам на сайте BBC были найдены материалы, "транслирующие идеологические установки международных террористических организаций". После этого чиновники запросили у вещателя документы об исполнении закона об ограничении доли иностранного капитала в СМИ.

В апреле 2019 года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что служба не стала наказывать вещателя BBC World News - ООО "Бритиш телевижн" - за нарушения в России, так как британские власти еще не приняли мер в отношении RT.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

NEWSru.com

TOP новостей

Грибаускайте: за свободу и человечность надо бороться каждый день (34)

Ссылки никогда для Литвы не станут далеким прошлым,...

Неделя в Беларуси: пикеты на границе, союзное государство все ближе (91)

С 8 июня протестующие – белорусы, выехавшие из страны –...

Коронавирус в Литве: 221 новый случай, скончались 4 человека (14)

За минувшие сутки в Литве подтвержден 221 новый случай...

Другие (10)

Закон о партнерстве и реакция общества на этот закон –...