aA
"Совет министров" самопровозглашенной "Луганской народной республики" принял решение ограничить вещание на территории ЛНР 23 украинских телеканалов, а также российского телеканала "Дождь".
Maskva
Maskva
© DELFI (K.Ameliuškino nuotr.)

В постановлении указывается, что такое решение принято "в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР".

Операторов связи, осуществляющих ретрансляцию запрещённых телеканалов, обязали принять меры для исключения их из сетки вещания.

В частности, изъятию из пакета вещания подлежат каналы "1+1", "2+2", "5 канал", "Эспресо ТВ", ICTV, "Интер", "Новый канал", НТН, "ТРК Украина", "Униан ТВ", "Первый национальный" и другие.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

bbcrussian.com

TOP новостей

Депутат: думаю, что в такую погоду пора забыть о масках (27)

Правительство Литвы во вторник приняло послабления...

Президентская служба упоминает о возможности введения карантина осенью (41)

Президент Литвы Гитанас Науседа 23 июня встретился с...

"Delfi Главное": что таит в себе литовская земля - путешествия маршрутами геолога (1)

День летнего солнцестояния в Литве называют "Йонинес"...