aA
Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) начал делопроизводство в отношении трех вещателей в связи с односторонним освещением событий на Украине.
На латвийские СМИ завели дела за сюжеты про Украину
© RIA/Scanpix

Как сообщает BNS со ссылкой на NEPLP, совет считает тенденциозными сюжеты, которые транслировали Первый Балтийский канал, телеканал Pro100 TV и радиостанция Autoradio Rēzekne.

В частности, под подозрение попали сюжеты программы "Время" на ПБК от 12 июля, сюжет в передаче "Криминал-Информ" на Pro 100TV от 6 июля и передачи радиостанции "Голос России", которые ретранслировались на Autoradio Rēzekne с 7 по 9 мая.

Во всех этих случаях, отмечает совет, информация подавалась только с одной точки зрения. Согласно закону, факты и события должны отражаться честно, объективно, с обеспечением обмена мнениями, и соответствовать нормам журналистики и этики. Комментарии и мнения должны быть отделены от новости.

Дела в отношении двух телекомпаний и радиостанции будут рассматриваться в предусмотренном Кодексом об административных нарушениях порядке.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

rus.DELFI.lv

TOP новостей

Литва: украинцам раздали больше 10 000 карт торговых центров

Украинцам в Литве раздали больше 10 000 карт торговых...

По мере приближения выходных – невеселые прогнозы

В ночь на четверг над Литвой прошел атмосферный фронт....

Коронавирус в Литве: 158 новых случаев и одна смерть

За минувшие сутки в Литве были выявлены 158 новых случаев...