aA
Британский медиа-регулятор Ofcom расследует поступившие от зрителей жалобы по поводу "предвзятого" освещения Нажать крушения "Боинга" международным каналом Russia Today, финансируемым правительством России.
Британские телезрители пожаловались на RT из-за "Боинга"
© Russia Today

В организации сообщили, что в отношении Russia Today (RT) поступили четыре жалобы, связанные с репортажами о сбитом самолете, три из которых были связаны с "предвзятостью телеканала" и одна с видеосъемкой жертв катастрофы.

Представители телеканала с обвинениями не согласны.

"Печально, что средства массовой информации в США и Великобритании, которые всегда гордились тем, что задают нелегкие вопросы своему правительству по поводу внутренней политики, в данной ситуации легко приняли "партийную линию" из Госдепа и МИД, не требуя никаких подтверждений", - заявили в ответ представители канала порталу Buzzfeed.

Несогласие с редакционной политикой

На прошлой неделе корреспондент телеканала Russia Today в Лондоне Сара Ферт уволилась из-за несогласия с освещением авиакатастрофы малайзийского самолета.

"Я уволилась с RT сегодня. Я очень уважаю многих в команде, но я за правду", - написала Сара Ферт на своей странице в Twitter.

Позднее Ферт сказала, что редакция "пренебрегала фактами" и откровенно обвиняла украинскую сторону в катастрофе.

В Ofcom затруднились сказать, когда смогут принять решение в отношении телеканала, поскольку им необходимо отсмотреть все материалы RT о крушении "Боинга".

Медиа-регулятор также расследует жалобы на телеканал Sky News из-за кадров, на которых репортер трогает личные вещи одного из погибших в катастрофе.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

bbcrussian.com